Электронный учебно-методический комплект
к урокам по
окружающему миру в 4 «А» и 4 «Г» классах.
Пояснительная записка.
Электронный учебно-методический комплект (УМК) к урокам по
окружающему миру по развивающей системе Л.И.Занкова,
разработанный Потаповой С.И. и Юзвишиной Н.М.,
предназначен учащимся 4 классов МАОУ –«Лицей №62»
Основная идея УМК – комплексное использование мультимедийных
технологий на уроках по окружающему миру. Использование этих технологий
экономит время на уроках, делает процесс обучения интересным и разнообразным,
помогает образно воспринимать окружающий мир. В сочетании с ИКТ способствует
развитию познавательной активности, стимулирует творческую деятельность.
Значимость данного комплекта в том, что презентации эффективны
при объяснении нового материала, повторении, даёт возможность быстрее и чаще
проводить контроль знаний. Сопровождение учебного материала красочными
иллюстрациями вызывает большой интерес, дети легче усваивают его.
Использование
информационных и проектных технологий позволяет осуществлять межпредметную связь. У детей расширяется понятие о связи
человека и природы, получить новые знания об органах человека (органы
кровеносной системы, органы дыхания, органы чувств.)
Они наглядно представляют отрасли сельского хозяйства
(растениеводства, животноводства).Дети комфортно
чувствуют себя на уроках. Занятия с использованием ИКТ дают возможность применять свои умения и
навыки, способствуют самостоятельному поиску дополнительного материала.
Цель использования УМК - не только сделать уроки по окружающему миру
разнообразными, наглядными, но и экономить время на уроках.
Цель определяет характер определённых задач,
которые решаются на уроках по окружающему миру:
- сделать уроки эмоциональными и запоминающимися;
-повысить мотивацию
учащихся к обучению;
- изменить характер
взаимодействия учителя и ученика;
- повысить качество наглядности.
УМК предполагает овладеть знаниями и умениями, которые дадут
целостное представление об окружающем мире.
Освоив программу,
ученик должен знать:
- какие экологические
проблемы есть в нашем крае;
-какие заповедники
существуют в стране для охраны растений и животных;
-какие отрасли
сельского хозяйства развиты в России;
-какие внутренние
органы есть у человека и как сохранить здоровье.
Ученик должен уметь:
- читать карту и находить на ней заповедники
России;
- соблюдать правила, чтобы не навредить своему
организму;
- устанавливать связи в организме человека;
Для оценивания
результатов работы предполагается использовать тесты.